Комплексное обслуживание. | Комплексное абонентское и техническое обслуживание.


О компании

Процесс организации работы автопарка, учет и оптимизация всех связанных с ним издержек – задачи далеко не простые. Если вы грамотный руководитель и управленец, то для рентабельной работы предприятия вам необходимо держать все процессы под контролем, оперативно реагировать на нештатные ситуации, постоянно минимизировать влияние различных негативных факторов – то есть делать все для того, чтобы каждое транспортное средство эксплуатировалось максимально эффективно. Использование для решения этих задач системы спутникового мониторинга транспорта «ERA GLONASS» – позволит добиться необходимых результатов. Клиенты компании «Эра Глонасс» уже убедились в результативности работы системы мониторинга, эффективно организовав работу своих автопарков, что позволило значительно сократить финансовые затраты. Система мониторинга «ERA GLONASS» поможет ежедневно контролировать и оперативно предоставлять информацию обо всех параметрах работы автопарка. Мы будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

Мониторинг транспорта ERA GLONASS
  • Местонахождение транспортного средства в режиме реального времени из любой точки мира (смартфон,планшет и др.)
  • Использование транспорта,контроль работы механизмов, контроль простоев(«левые рейсы»,нецелевое использование спецтехники)
  • Контроль и предотвращение хищения топлива (несанкционированные сливы,заправка сторонних автомобилей)
  • Быстрое реагирование в чрезвычайных ситуациях,безопасность грузопассажирских перевозок (угон, дтп и т.д.)

Комплексное абонентское и техническое обслуживание

    Для поддержки программного обеспечения в рабочем состоянии: обучение работе с программой
  • настройки под специфику и потребности клиента
  • доработки программного продукта
  • анализ получаемых данных
  • выявление основных показателей эффективности работы транспорта

клиенты имеют возможность в рамках абонентского обслуживания регулярно или по мере необходимости получают помощь высококвалифицированных специалистов нашей компании.

При возникновении проблем связанных с необходимостью диагностики установленного оборудования, выезд специалиста осуществляется в кратчайшие сроки по заявке клиента.

Все работы, выполняемые специалистами, находятся под контролем руководства компании.

В рамках абонентского и технического обслуживания клиент может без ограничения пользоваться услугами линии консультации.

ВЫГОДЫ ДЛЯ КЛИЕНТА

  • Вы получаете немедленную помощь специалиста, который сразу приступит к решению поставленных задач.
  • Сопровождение: необходимые консультации до тех пор, пока Вы не достигнете поставленных задач.
  • Существует возможность обучения работе с программой на месте, т.е. специалист выезжает на предприятие и проводит обучение, не приходится куда- то ехать и Вы экономите деньги, так как обучение может проходить одновременно с несколькими сотрудниками.
  • Реальная экономия времени и ресурсов.
  • Возможность дистанционного сотрудничества.